Работают ли SMS-рассылки сегодня?

SMS-рассылку часто называют наиболее эффективным способом рекламы, наиболее прогрессивным методом рекламирования в информационном пространстве, работающим инструментом для развития бизнеса, мощным маркетинговым инструментом. Хваленых од много и разных. Работает ли эта технологическая новинка на самом деле и каковы ее перспективы?

SMS-рассылка в торговле

Все чаще торговые сети и магазины используют SMS-рассылку для оповещения своих клиентов и потенциальных покупателей о маркетинговых акциях или поступлениях нового товара. Этот рекламный метод весьма эффективен, поскольку ориентирован не на общую массу, а на конкретную целевую аудиторию. У этой аудитории быстро закрепляется привязка к бренду, торговой марке. Растет доверие, продажи...

SMS-рассылка через интернет — это еще и весьма экономный способ рекламы, которая направлена на заинтересованную группу потребителей. Торговые сети собирают свою клиентскую базу данных при оформлении дисконтных карт или же на своих сайтах. Если они дорожат репутацией, то рассылка сообщений производится только с согласия клиента, хотя не все этого правила придерживаются. Согласно данным антивирусной компании ESET Russia, от назойливого SMS спама страдают 76% пользователей. 65% из них слишком часто получают SMS, 2% — рекламные звонки, а 9% — и сообщения, и звонки.

Таким образом, можно констатировать, что SMS рассылка не эффективна... если вы рассылаете ее слишком часто. У покупателей вашей продукции может возникнуть обратный эффект. Хотя и слишком редко тоже не стоит рассылать SMS рекламного содержания, дабы о Вашем магазине не забыли.

Будущее SMS-рассылок

SMS-рассылки используют не только торговые сети для рекламы. Второй пример, иллюстрирующий популярность - банковская сфера. Часто банки, прикрываясь востребованным SMS-информированием о финансовых делах клиента, занимаются что не есть SMS-рассылкой рекламного содержания о своих продуктах и услугах.

SMS-рассылкам можно придумать и куда более практичное применение. Наверное, Вы слышали, как недавно пару сотен общеобразовательных школ в Москве подключили к системе SMS-информирования. Родителям приходят оповещения о том, в котором часу их дети пришли на уроки и когда освободились. В перспективе, SMS-рассылку могут дополнить сообщениями об успеваемости ученика, грубых дисциплинарных нарушениях, родительских собраниях, школьных мероприятиях и т.д.

Впрочем, учитывая эволюцию технологических новшеств на этом поприще, SMS-рассылкам можно прогнозировать светлое будущее. Обращали внимание, как во всех государственных бланках появилась графа "мобильный телефон"? Так и перепись населения можно сделать!

Когда и почему это работает?

SMS-рассылки приносят заказчикам конверсию. Поэтому они и существуют как востребованный продукт в маркетинговых целях. Сегодня SMS-рассылки работают и судя по всему в обозримом будущем будут работать и далее. И вот почему:

  • Точечность и охват. Крупные компании (вроде BSG) предоставляющие услуги SMS рассылок, могут похвастаться самым большим охватом (тысячи операторов по всему миру). База потенциальных получателей огромна, девайс, который умеет читать SMS почти всегда в кармане у взрослого и ребенка. Получателей также можно сегментировать, по полу, возрасту, доходу и другим параметрам. "Персонализация" телефонных номеров осуществляется давно и успешно.
  • Дешевизна. SMS-рассылки имеют наиболее низкую стоимость коммуникации, если брать в расчет вовлечение клиента. Возможности в SMS-рассылках достаточно велики несмотря на фиксированную длину: по SMS можно выслать уникальный промо-код, активный номер телефона, ссылку на целевую страницу. Многие не верили в успех Твиттера, который не позволял писать более 140 символов, в итоге оказалось, что лаконичность - сестра таланта, так и короткие SMS-сообщения лучше многословных источников могут передать суть при правильном использовании.
  • Пробив. Мессенджеры и Email являются отличными каналами связи, мы все их используем, но они не обеспечат вам настолько высокий процент доставки и прочтения как SMS, которые приходят на мобильные устройства (как PUSH уведомления в браузер), которые всегда под рукой. Это значит, что маркетинговое предложение точно попадает в цель. Эксперты отмечают, что показатель отклика в мобильной рекламе насчитывает 40%, а для обычных рекламных кампаний он не превышает 4%.

А вы занимались SMS-рассылками? И насколько они оправдали ваших надежд?

Оцените материал:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 голоса, рейтинг: 4,89 из 5)
Загрузка...

Вячеслав - типичный интернетчикВячеслав Скоблей (ака files) - типичный интернетчик. Скитаюсь интернетом, пишу на PHP, увлекаюсь созданием веб-сайтов на Wordpress, решаю многочисленные проблемы, которые до появления интернета не существовали...

Специализируюсь на безопасности сайтов: защищаю сайты от атак и взломов, занимаюсь лечением вирусов на сайтах и профилактикой...

Наверняка у Вас есть вопросы, просьбы или пожелания. Не стесняйтесь спросить, я отвечаю всегда быстро...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Яндекс блокирует криптовалютную тематику
Как Яндекс невзлюбил всех криптовалютчиков вместе взятых

Наблюдения за поведением популярных поисковых систем показывают, что те систематически работают над глобальным запретом криптовалютной тематики. И делается это явно...

Закрыть