Продвижение сайта – комплекс операций, который позволяет «поднять» ресурс на первые строчки поисковой выдачи по определенному запросу. Это приносит владельцам бизнеса потенциальных покупателей и продажи, тем, кто зарабатывает на новостных сервисах и блогах, помогает заработать на рекламе и трафике. Компании, занимающиеся SEO-продвижением, обычно заключают договоры на полгода-год и более. Ведь SEO - не разовое мероприятие, которое даст результат на многие месяцы вперед, а комплекс работ, зацикленных в определённый промежуток времени. Предлагаем разобраться, почему требуется такой долгий срок. Для начала укажем, что входит в SEO.
Инженеры отдела продвижения выполняют несколько типов ежемесячных работ по SEO:
- внутреннюю оптимизацию;
- продвижение и вывод на первую страницу;
- поддержку полученных результатов.
В процессе внутренней оптимизации выделяется семантическое ядро – подбираются ключевые слова. После этого специалист проверяет текущее состояние по выбранным фразам. На основе составленного семантического ядра определяются продвигаемые страницы, разрабатывается (или дорабатывается) структура ресурса, устанавливаются недочеты и ошибки, которые могут повлиять на процесс продвижения. Обязательно настраивается файл robots.txt – от него во многом зависит индексация сайта и показ/скрытие служебных разделов. Далее формируются технические задания на написание оптимизированных текстов. Сайт подключается к панелям Яндекс.Вебмастер и Центру для вебмастеров Google.
Продвижение (еще одно название – внешняя оптимизация) состоит из:
- формирования анкор-листа;
- наращивания ссылочной массы;
- аудитов, их цель – улучшение поведенческих факторов и некоторых других характеристик;
- составления списка доработок по сайту и их реализации;
- регулярного просмотра позиций в поисковиках;
- просмотра и реакции на уведомления поисковых систем;
- написания отчетов.
Поддержка предполагает аудит и оперативное устранение проблем, мониторинг позиций, изменение текстовой информации, проверку актуальности семантического ядра и формирование отчетов.

Почему важна регулярность ежемесячных работ по SEO
Это объясняется несколькими причинами:
- Изменением алгоритмов поисковых систем. Яндекс и Google постоянно вводят какие-то новшества. Ваши вчерашние действия могут быть сегодня уже неактуальны. К примеру, раньше ценились «заспамленные» тексты. Сейчас наблюдается обратная тенденция – обе системы требуют «естественный» контент, для людей.
- Потерей актуальности семантического ядра. Запросы подвержены влиянию «моды». Тенденции, популярные сегодня, завтра становятся никому не нужны. Поэтому нужно вовремя производить мониторинг позиций и аудит.
- Наличием сезонных запросов. Возьмем для примера магазин спортивных товаров. Зимой могут продвигаться такие разделы, как «Коньки» либо «Лыжи», а летом – «Туристическое снаряжение», «Велосипеды». Выведение тех или других в неподходящий сезон не будет эффективным.
Итак, мы разобрали основные виды работ по SEO, вопрос их регулярности. Это даст понять специфику деятельности инженеров отдела продвижения и осознать необходимость длительного сотрудничества с компаниями, работающими в этой сфере.
Материал написан специалистами по поисковому продвижению студии Веб2. Заказать продвижение сайта: https://web2.ru/prodvizhenie-sajta/
Доброе !
расскажи про успехи с биржами вечных ссылок.. че там как..
только комплексный системный подход!