Почему только ежемесячные работы по SEO дают результат?

Продвижение сайта – комплекс операций, который позволяет «поднять» ресурс на первые строчки поисковой выдачи по определенному запросу. Это приносит владельцам бизнеса потенциальных покупателей и продажи, тем, кто зарабатывает на новостных сервисах и блогах, помогает заработать на рекламе и трафике. Компании, занимающиеся SEO-продвижением, обычно заключают договоры на полгода-год и более. Ведь SEO - не разовое мероприятие, которое даст результат на многие месяцы вперед, а комплекс работ, зацикленных в определённый промежуток времени. Предлагаем разобраться, почему требуется такой долгий срок. Для начала укажем, что входит в SEO.

Инженеры отдела продвижения выполняют несколько типов ежемесячных работ по SEO:

  • внутреннюю оптимизацию;
  • продвижение и вывод на первую страницу;
  • поддержку полученных результатов.

В процессе внутренней оптимизации выделяется семантическое ядро – подбираются ключевые слова. После этого специалист проверяет текущее состояние по выбранным фразам. На основе составленного семантического ядра определяются продвигаемые страницы, разрабатывается (или дорабатывается) структура ресурса, устанавливаются недочеты и ошибки, которые могут повлиять на процесс продвижения. Обязательно настраивается файл robots.txt – от него во многом зависит индексация сайта и показ/скрытие служебных разделов. Далее формируются технические задания на написание оптимизированных текстов. Сайт подключается к панелям Яндекс.Вебмастер и Центру для вебмастеров Google.

Продвижение (еще одно название – внешняя оптимизация) состоит из:

  • формирования анкор-листа;
  • наращивания ссылочной массы;
  • аудитов, их цель – улучшение поведенческих факторов и некоторых других характеристик;
  • составления списка доработок по сайту и их реализации;
  • регулярного просмотра позиций в поисковиках;
  • просмотра и реакции на уведомления поисковых систем;
  • написания отчетов.

Поддержка предполагает аудит и оперативное устранение проблем, мониторинг позиций, изменение текстовой информации, проверку актуальности семантического ядра и формирование отчетов.

SEO - как сложный процесс

Почему важна регулярность ежемесячных работ по SEO

Это объясняется несколькими причинами:

  • Изменением алгоритмов поисковых систем. Яндекс и Google постоянно вводят какие-то новшества. Ваши вчерашние действия могут быть сегодня уже неактуальны. К примеру, раньше ценились «заспамленные» тексты. Сейчас наблюдается обратная тенденция – обе системы требуют «естественный» контент, для людей.
  • Потерей актуальности семантического ядра. Запросы подвержены влиянию «моды». Тенденции, популярные сегодня, завтра становятся никому не нужны. Поэтому нужно вовремя производить мониторинг позиций и аудит.
  • Наличием сезонных запросов. Возьмем для примера магазин спортивных товаров. Зимой могут продвигаться такие разделы, как «Коньки» либо «Лыжи», а летом – «Туристическое снаряжение», «Велосипеды». Выведение тех или других в неподходящий сезон не будет эффективным.

Итак, мы разобрали основные виды работ по SEO, вопрос их регулярности. Это даст понять специфику деятельности инженеров отдела продвижения и осознать необходимость длительного сотрудничества с компаниями, работающими в этой сфере.

Материал написан специалистами по поисковому продвижению студии Веб2. Заказать продвижение сайта: https://web2.ru/prodvizhenie-sajta/

Оцените материал:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 голоса, рейтинг: 4,25 из 5)
Загрузка...

Вячеслав - типичный интернетчикВячеслав Скоблей (ака files) - типичный интернетчик. Скитаюсь интернетом, пишу на PHP, увлекаюсь созданием веб-сайтов на Wordpress, решаю многочисленные проблемы, которые до появления интернета не существовали...

Специализируюсь на безопасности сайтов: защищаю сайты от атак и взломов, занимаюсь лечением вирусов на сайтах и профилактикой...

Наверняка у Вас есть вопросы, просьбы или пожелания. Не стесняйтесь спросить, я отвечаю всегда быстро...

2 комментарий

  1. says:

    Доброе !
    расскажи про успехи с биржами вечных ссылок.. че там как..

  2. says:

    только комплексный системный подход!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Поле range - ползунок
Укрощение range в Contact Form 7

Популярный плагин Contact Form 7 имеет широчайший функционал для построения контактных форм, но не все документированно. Например, как сделать ползунок...

Закрыть