Партнерские программы: стратегия получения пассивного дохода

Одним из популярных способов заработка в интернете можно назвать партнерские программы. Имея хороший источник для привлечения трафика, можно настроить стабильный пассивный заработок. По сути, партнерская программа - это форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, по которому последние получают вознаграждение за привлечение клиентов.

Суть партнерских программ

Суть партнерских программ

Партнерская программа подразумевает помощь в раскручивании какого-либо проекта или товара за вознаграждение. Например, привлечение клиентов в интернет-магазин или онлайн-игру, прохождение регистрации на обусловленных сайтах, размещение контекстной рекламы и т.д. При отсутствии собственных каналов трафика, можно обратить внимание на арбитраж трафика (покупка и последующая перепродажа ранее купленного трафика): CPAMonstro периодически публикует рейтинг партнерок для арбитража трафика, куда входят лучшие CPA партнерские программы для заработка: https://cpamonstro.com/affiliate_program/

Базовые стратегии заработка на партнерских программах

Опытные участники выделяют 3 основных стратегии, способствующих увеличению прибыли с партнерок:

  1. Для новичков – без вложений, но требует много времени. Партнер распространяет реферальные ссылки на форумах, в социальных сетях, блогах. Создает темы с подходящим к ссылке вопросом, дожидается нескольких ответов, чтобы не получить бан от модераторов. В итоге сам пишет что-то вроде: «Я нашел решение!» и размещает реферальную ссылку.
  2. Использование рекламы – придется потратить часть своих денег. Ссылки можно размещать в контекстной или баннерной рекламе, в объявлениях Яндекс.Директ.
  3. Личный бренд – самый трудоемкий, но прибыльный вариант. Если вникнуть в тему, то можно завести свой блог, выполнять рассылку, продавать книги и видеокурсы о работе в партнерской программе. Тогда отдача от клиентов, а, значит, прибыль, будет гораздо больше, чем с предыдущими стратегиями.

Системы контекстной рекламы Яндекс.Директ

Система контекстной рекламы выплачивает комиссию за каждого покупателя, приведенного по объявлению партнера. Но вознаграждение идет не за простой клик, а только в случае совершения покупки. Поэтому перед партнерами стоит серьезный вопрос – как добиться эффективности контекстной рекламы? Чтобы кампания приносила прибыль, нужно выполнить ряд условий:

  • грамотно подобрать ключевые слова (не только прямые, но и синонимичные, отдаленные);
  • использовать стоп-слова;
  • правильно выбрать целевую аудиторию;
  • составить продающий текст;
  • настроить геотаргетинг;
  • установить достойную цену за клик (слишком низкая стоимость не выведет объявление в топ).

Привлечение клиентов в партнерские программы

Типология партнерских программ

Чтобы успешно распространять реферальные ссылки, лучше всего создать собственный сайт и приложить максимум усилий для его раскрутки! Но если такой возможности на первоначальном этапе нет, можно использовать форумы, блоги и другие информационные площадки.

Большим спросом для реализации партнерок пользуется YouTube. Если разместить в описании к видео реферальную ссылку по теме ролика, то многие обозреватели обязательно кликнут на нее и станут вашим рефералом. Так можно и среднестатистическую зарплату себе обеспечить.

Партнерские программы выгодно накручивать, если делиться частью своего вознаграждения с другими людьми, распространяющими нужную информацию. Например (как самый бюджетный вариант), платить 2-3 рубля за размещение отзыва с реферальной ссылкой на форумах и соц. сетях: таких исполнителей легко найти на почтовиках типа Wmmail или Seosprint. Не стоит жадничать, тогда партнерка принесет больше прибыли, чем от единоличных действий.

Резюме

Таким образом, партнерские программы при грамотном подходе способны обеспечить стабильный достойный заработок. Конечно, это не единственный способ заработка в интернете, но один из самых прибыльных.

Для того чтобы начать получать доход от партнерских программ, необходимо:

  • Зарегистрироваться в партнерской программе;
  • Найти качественный оффер или товар;
  • Разработать собственную стратегию привлечения клиентов;
  • Начать привлекать клиентов и получать прибыль;
Оцените материал:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 голоса, рейтинг: 4,00 из 5)
Загрузка...

Вячеслав - типичный интернетчикВячеслав Скоблей (ака files) - типичный интернетчик. Скитаюсь интернетом, пишу на PHP, увлекаюсь созданием веб-сайтов на Wordpress, решаю многочисленные проблемы, которые до появления интернета не существовали...

Специализируюсь на безопасности сайтов: защищаю сайты от атак и взломов, занимаюсь лечением вирусов на сайтах и профилактикой...

Наверняка у Вас есть вопросы, просьбы или пожелания. Не стесняйтесь спросить, я отвечаю всегда быстро...

1 комментарий

  1. seoonly.ru says:

    полностью согласен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *