Как внешние ссылки влияют на продвижение сайтов в Google?

Авторитетность сайта определяется поисковой системой исходя из многих параметров. Один из них: качество бэклинков (обратных или внешних ссылок). По крайней мере это один из главных факторов ранжирования сайтов в Гугл.  Поэтому представить современное продвижение без использования бэклинков невозможно. Оно должно быть эффективным.

Google реагирует на внешние ссылки по-разному – учитывает при ранжировании, полностью игнорирует либо наказывает ресурс за использование некачественных (неестественных) ссылок. Перед тем, как наращивать ссылочную массу, нужно понимать, что бэклинки могут влиять на продвижение сайта как положительно, так и негативно.

Какими должны быть внешние ссылки?

Ссылка всегда качественная, если она окружена полезным для посетителей текстом, который становится обсуждаемым, интересным и читаемым. Оптимальный вариант размещения – это трастовые (авторитетные) ресурсы с большим трафиком и со схожей тематикой. При этом можно использовать два вида ссылок – анкорные и безанкорные. Также неплохую конверсию дают бэклинки, размещенные на изображениях и баннерах. При продвижении сайтов в Google используйте разные ссылки:

  • анкорная ссылка может состоять из среднечастотных или высокочастотных ключей;
  • бэклинки должны вести на разные страницы ресурса (даже если вы пока продвигаете только одну страницу). Это значит, что ссылочный профиль должен быть естественным;
  • ссылки разместить на разных трастовых сайтах с родственной тематикой;
  • текст полезен для читателя (ссылка окружена интересным текстом, который решает проблему посетителя).

Желательно, чтобы обратная ссылка была максимально выше на странице, тогда могут быть реальные переходы на ваш сайт.

Также важно проверять уже размещенные обратные ссылки, чтобы убедиться в эффективности размещения рекламного текста. Как это сделать? Подробности читайте в материале.

Но сразу отметим, что очень удобно проверять внешние ссылки через Ahrefs (и для вашего сайта, и для сайтов конкурентов).

Вы можете посмотреть динамику ссылочного профиля за все время

И как менялись ссылки за любой период

Если вебмастер решит быстро наращивать ссылочную массу, то это приведет к бану ресурса. Также Google моментально заблокирует спамные ссылки. Как видите, дилетантский подход и при использование серых методов продвижения сайта с помощью внешних ссылок может оказаться бессмысленным и неэффективным.

Важно! Эксперты уверены, что ссылочный взрыв никак не вредит сайту, а только приносит пользу, причем очень быстро. Но сейчас речь идет не о спамных ссылках, а о инфоповоде, который вызвал реакцию общественности (вас начали цитировать, на ваш сайт начали ссылаться).

Как правильно покупать ссылки?

Чтобы не угодить под фильтр, нужно играть по правилам Google и тщательно подбирать площадки для размещения внешних ссылок. Перед покупкой бэклинков на сайт нужно изучить площадку.

Если вы хотите наращивать ссылочную массу, но не имеете опыта в этом направлении, то сначала изучите информацию на эту тему в интернете.  О том, как покупать ссылки на сайт читайте здесь.

Или воспользуйтесь биржами ссылок. Например, мы используем биржу прямой рекламы Collaborator. Также есть хорошие аналоги: Miralinks, Gogetlinks.

Collaborator

Помните! Получение качественных обратных ссылок – это важный этап при продвижении сайтов под Гугл. Размещайте хорошие ссылки, а еще лучше – если вы сделаете так, чтобы на ваш сайт ссылались другие ресурсы.

Оцените материал:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 голоса, рейтинг: 3,00 из 5)
Загрузка...

Вячеслав - типичный интернетчикВячеслав Скоблей (ака files) - типичный интернетчик. Скитаюсь интернетом, пишу на PHP, увлекаюсь созданием веб-сайтов на Wordpress, решаю многочисленные проблемы, которые до появления интернета не существовали...

Специализируюсь на безопасности сайтов: защищаю сайты от атак и взломов, занимаюсь лечением вирусов на сайтах и профилактикой...

Наверняка у Вас есть вопросы, просьбы или пожелания. Не стесняйтесь спросить, я отвечаю всегда быстро...

4 комментарий

  1. Ирен says:

    Написано, что " бэклинки могут влиять на продвижение сайта... негативно"! Подскажите, если я закуплю на конкурента 2к ссылок с оооочень плохих сайтов, это поможет понизить его в выдаче? Не сарказм! Действительно интересует!

    1. Вячеслав Скоблей says:

      Многие так делают давно! Но необходимо учитывать два фактора:
      - Google может самостоятельно определить, каким ссылкам можно доверять, поэтому веб-мастерам обычно не стоит беспокоится о некачественности ссылок.
      - Вебмастер может в инструменте Google Disavow Tool (https://support.google.com/webmasters/answer/2648487?hl=ru) отклонить любое число ссылок, которые, по его мнению негативно влияют на его сайт! То есть, легким усилием, он может "заблокировать" все ваши 2к ссылок, которые Вам влетят в копейку.

  2. seoonly.ru says:

    с профилей форумных точно толку 0

    1. starbright says:

      толку 0 если использовать их как tier 1. А для tier 2-3 вполне подходит. Ведь купленная ссылка с парой тысяч профилей лучше, чем купленная ссылка без ссылочного. А если заточить статью под запрос - можно и трафик получать)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Пресс-релизы: 2021
Пресс-релизы в 2021 году: цены, тренды

С января 2021 года небольшая команда под моим чутким руководством запустила новую услугу для вебмастеров и маркетологов по распространению пресс-релизов!...

Закрыть