Как привлечь искусственный интеллект для эффективности CPA-рекламы

CPA (Cost Per Action) – привлекательная и эффективная в настоящее время модель оплаты рекламы в сети. Ведь рекламодатель оплачивает лишь интересующие его (целевые) действия пользователей на сайте. Собственно, от рекламной компании можно "выжать" максимум, потратив средства исключительно для привлечения целевых клиентов. В этом и привлекательность CPA, многие рекламодатели заняты поиском проверенных компаний и агентств, предоставляющих трафик для CPA. Те же многие рекламодатели пока еще не слышали о стартапе Flassko.

Что такое Flassko и с чем его едят

Flassko - инновационный продукт на рынке интернет-рекламы, призванный изменить стандарты работы с CPA рекламой. Система является на 99% автоматизированным программным комплексом, заточенным для поиска трафика и превращения его в клиентов по самой низкой цене на рынке. Программа анализирует (после нажатия на кнопку "Старт") с полсотни типов источников трафика, отсеивая пользователей одновременно по нескольким сотням параметров, для формирования подходящей рекламной аудитории. Затем продаётся реклама некоторым избранным площадкам по принципу RTB-аукциона (право на показ предоставляется той площадке, которая берет меньше всего денег). После того, как часть объявлений показана, система отслеживает, сколько просмотревших превращаются в клиентов и выполняют действие, оплаченное рекламодателем. Далее программный комплекс сортирует площадки по росту конверсии и оставляет рекламу лишь тем, кто наиболее эффективен.

Уникальность и инновационность Flassko от существующих аналогов кроется как раз в этом последнем этапе работы. Система фиксирует растущий результат, отслеживая динамику. Если результат возрастает, рейтинг площадки, транслирующей рекламу, поднимается. Если результат уменьшается – рейтинг, естественно, опускается вниз. На площадки с растущим результатом программа направляет рекламу с самым высоким потенциалом конвертации. Потенциал определяется ежесекундно по результатам кампаний на схожих площадках. Таким образом, программа одновременно анализирует все стороны рекламного процесса и каждую секунду находит баланс между ними. Такая системность недоступна человеческому ресурсу, такой процесс нельзя и невозможно физически заменить любым количеством персонала. Но на это способен обсуждаемый нами программный комплекс!

Если в двух словах, то программный комплекс Flassko оптимизирует весь процесс CPA рекламы, исключая из него человеческий фактор: из всех источников рекламы с помощью когортного анализа остаются лишь те, которые будут наиболее эффективными и наименее дорогими для рекламной компании клиента.

Как все начиналось и чем все это закончится

В начале 2014 года Юрий Кудряшов (русский стартапер) опубликовал свои размышления о расплодившихся в большом количестве в интернете системах лидогенерации, и об их несостоятельности (ввиду многих ошибок). Ему ответил программист Аминтас Росси (Кипр)... так начиналась история стартапа Flassko.

Кудряшов вступил в длительную переписку с Росси. За обсуждением современных технологий и родились идеи для улучшения проблем автоматизированной добычи лидов. У Росси был базис для программы, но не было финансовой составляющей. У Кудряшова были деньги. В конце-концов в начале 2015 собралась команда талантливых программистов, маркетологов и аналитиков и... Flassko вышел в люди.

И хотя механизм сервиса рассчитан на крупные и средне-крупные рекламные бюджеты, в сервисе очень быстро появились первые заказчики. В первые три месяца существования системы, ее услугами воспользовались более сотни компаний для продвижения в интернете своих продуктов и услуг. Доказательством эффективности и перспективности, пожалуй, может служить тот факт, что сегодня Flassko удваивает свои показатели ежемесячно!

Кудряшов и компания довольны первыми результатами стартапа и уверенно смотрят в будущее: «Если нам удастся быть, как сейчас, на полшага впереди всех остальных хотя бы 300 дней в году, мы захватим рынок и изменим стандарты работы с CPA рекламой».

Flassko, реклама и искусственный интеллект
Анализ эффективности рекламы в Flassko решили поручить роботам

Сервис находится в постоянном совершенствовании, над ним работают десятки профессионалов из разных сфер интернет-индустрии, его планируют совершенствовать до тех пор, пока баинговые и оптимизационные механизмы программы не дойдут до стадии ИИ (искусственного интеллекта). И в этом нет ничего фантастического! Роботы торгуют на Форекс, в поисковых системах они вычисляют интересы пользователя по поисковым запросам, помогают формировать целевую рекламу для целевого пользователя, общаются в чатах наравне с людьми...

Оцените материал:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 голоса, рейтинг: 4,56 из 5)
Загрузка...

Вячеслав - типичный интернетчикВячеслав Скоблей (ака files) - типичный интернетчик. Скитаюсь интернетом, пишу на PHP, увлекаюсь созданием веб-сайтов на Wordpress, решаю многочисленные проблемы, которые до появления интернета не существовали...

Специализируюсь на безопасности сайтов: защищаю сайты от атак и взломов, занимаюсь лечением вирусов на сайтах и профилактикой...

Наверняка у Вас есть вопросы, просьбы или пожелания. Не стесняйтесь спросить, я отвечаю всегда быстро...

1 комментарий

  1. Виталий says:

    А какие примерно нужны бюджеты что бы работать в СРА ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
учимся монетизировать мобильный трафик
Монетизация мобильного трафика с помощью Teasernet

В последние годы сильно возросло количество мобильных устройств (телефоны, планшеты), соответственно, сильно возросло количество мобильного трафика на интернет-сайтах. В некоторых...

Закрыть